Форум » Чугуев. Саббат. Настольная Игра » Игроки и игра » Ответить

Игроки и игра

Admin: Это единственная тема в разделе, где игроки могут говорить от себя, делиться впечатлениями об игре, хвалить и ругать друг друга, мастера, мир, где живут их персонажи и просто вспоминать интересные моменты.

Ответов - 15

G.E.Rant: ОК. Адреналин я получил (мясо снесли весьма тактично, а как давили вервольфа - так просто песня и охотничий азарт, колотящийся в висках), и в целом мне оченно понравилось. Прорисовка персонажей также очень порадовала, а некоторые типажи весьма впечатлили (Камилла, май лав...). Цепляет, в общем. Мастеру сенкс и респект. а дальше буду брюзжать, жаловаться и кляузничать, так что заранее прошу пардонить. Первое. Может, тут просто дело в том, что я привык к другому стилю игры... просто у нас все, что говорится вслух после того, как игра официально началась, говорится по-игре, кроме откровенно пожизненных каких-то фраз, или ежели не был подан спец.знак. А у вас как-то наоборот, как-то все перепутано, что бывает, что ты по игре что-то говоришь или спрашиваешь, а тебе по жизни отвечают. Скажем, по жизни-то я знаю ,кто такие Патриархи, но по игре нет, и выглядит очень странно, когда мне начинает объяснять это персонаж, который по игре об этом тоже понятия не имеет. Кстати, точно так же странно, когда он и играет исходя из того, чего по игре никак знать не может. Ну, и сюда же, что у нас обычно реплики персонажей не обозначают, а озвучивают (то есть, не "говорю Пете о том, чтобы он катился отсюда к чертям", а "Петя, катись отсюда к чертям!") Сюжет, прокативший нас по рельсам, с долгими скриптовыми роликами... Обилие вывалившейся на меня информации просто не дало мне возможности вычленить оттуда зацепки на будущее. Надеюсь, другие запомнили больше... Я помню только, что видимо, у нас двое Багровых под подозрением в инфернализме, Герцог-Вентру не дружит с нашим, ассамит вообще какой-то мутный... Кстати, мне показалось ,или где-то в разговорах мелькнула еще одна Вероника? Надеюсь, что во второй серии будет больше живого общения, и меньше мертвого и проскриптованного. Я чара создавал с рассчетом на то, чтобы входить в доверие, кружить головы, очаровывать (не дисциплиной, в смысле... так), вводить в заблуждение, плести интриги, узнавать правду, выдавать полуправду... общаться, в опчем. Такая куча колоритных неписей, но ведь характер каждого можно понять только в процессе живого разговора. И вообще, социальные взаимодействия - такая штука, которую лучше живым разговором играть, а на математику переходить лишь в крайнем случае. ИМХО. И еще такая мелочь: мы с Рыжей очень удивились ,когда Хозяева Ночи, порвавшие все связи с миром смертных и обитающие в Вечной Тьме начали как дети малые делить награбленное добро и носиться, кто первый чего ухватит. Это как-то не готично. Как -то это, извиняюсь, по эроводолейски. Хотелось бы выяснить у мастера, О ЧЕМ ИМЕННО нам тогда рассказал Его Преподобие. В смысле, не пересказывать ,конечно, все это заново, просто тезисно: на данный момент от жреца и из книг в библиотеке вам известно о том-то и том-то. Чтобы можно было ориентироваться, знаем ли мы по игре об Инконню, Голконде, Вирме, Салюбри, олдовых и новых Чимитсссе, Истинных Бруджа, о том, где находится Патриарх Тремер, кто убил Бабу Ягу (и Джона Кеннеди, заодно... кстати, а кто это был? ), и боятся ли сеттиты лунного света. Вполне возможно ведь такое, что об этом персонаж по игре кагбэ знает, а я по жизни так нет. Чтобы я полез в Сеть и прочитал. Или наоборот, если чего-то знать вообще не положено, так я лазить не буду.

Admin: G.E.Rant пишет: Хотелось бы выяснить у мастера, О ЧЕМ ИМЕННО нам тогда рассказал Его Преподобие. В смысле, не пересказывать ,конечно, все это заново, просто тезисно: на данный момент от жреца и из книг в библиотеке вам известно о том-то и том-то. Чтобы можно было ориентироваться, знаем ли мы по игре об Инконню, Голконде, Вирме, Салюбри, олдовых и новых Чимитсссе, Истинных Бруджа, о том, где находится Патриарх Тремер, кто убил Бабу Ягу (и Джона Кеннеди, заодно... кстати, а кто это был? ), и боятся ли сеттиты лунного света. Вполне возможно ведь такое, что об этом персонаж по игре кагбэ знает, а я по жизни так нет. Чтобы я полез в Сеть и прочитал. Или наоборот, если чего-то знать вообще не положено, так я лазить не буду. ВЫ знаете об Инконну, Салубри и новых Чимитсе из этого списка. Историю Каина и происхождения кланов в двух-трех предложениях, о Восстании Анархов, возникновении обоих сект. Все.

Alerion: А я хо почитать как можно больше. Всё таки "носферату знают всё" :)


G.E.Rant: Предполагается, что знания персонажа приобретаются исключительно по игре, из поигровых источников или общения с неписями...

Admin: Запомни, Алерион, носферы поголовно знают больше других, но это не обязательно знания о Древних Чимицсе или Черной Руке, в основном это локальные знания: кто кого ненавидит, кто от кого что и где прячет и т.д. А вот Ноддисты имеют именно Знания, и это не обязательно Носферату.

G.E.Rant: Точно-точно. Надо будет не забыть поприставать к ноддисту...

Alerion: Ну я тоже решил, что буду говорить от имени персонажа и буду стараться лучше отыгрывать. А насчёт общения не по игре, так это из-за того что приходилось обьяснять просчёт стрельбы и всего остального. Ну постараюсь написать как можно более автоматизированые дайсы. Они уже точно должны запуститься. То что щас уже автоматически считают успехи и не надо самому просматривать все цифры. Мастер видел.

G.E.Rant: А что это за такое дополнение "ритуалы" о котором говорил Алерион? Почему не знаю?

Grobov: Так, в других темах идёт общение по игре. И если я могу это прочитать, значит мой перс это знает, а если мой перс это знает, то он будет соответственно реагировать!!!!

G.E.Rant: О внутриигровом юморе, выстебывании, балагане, атмосферности и готик-панке (что бы это ни было), а также о тупых приколах, умной иронии и мрачном сарказме, равно как и кое о чем другом. 1. Страх и ненависть в Чугуеве, или Путь Пересмешника Итак, как адекватно отыграть выгребка-шабашника? Открыть рулбук Шаббата, найти там главу «становление выгребков», с умным видом прочитать там что-то вроде «ну, кароче, выгребки теряют все человеческие эмоции в процессе инициации и становятся безмозглыми машинами уничтожения, одержимыми лишь жаждой убийства» или «выгребки испытывают панический ужас перед сидящим у них внутри Зверем и утратой человечности, поэтому они все такие себе мрачные, готичные, зашуганные создания»? Да, метод. Замечательный буквоедский метод для тех, для кого слова «В книге правил у Вайтвульфа написано» являются синонимом «Это есть Истина великая, непреложная и единственная, а все остальное – ерунда и ересь». Таковые архетипические выгребки, резво соскочившие со страниц рулбуков, в итоге создадут точно такой же картонный мир, наполненный картонными персонажами и неписями. Такой мир будет настолько же атмосферен, насколько похож на настоящий мир заводных фигурок из швейцарских башенных часов. Для того, чтобы в мире была жизнь, в мире должны быть переживания. Настоящие, а не заранее прописанные добрым дядей Беловолком, продиктованные Стилистикой Игры или Исторической Необходимостью. Реальные переживания персонажа, а значит, и игрока тоже (Оговорочка: речь идет, естественно, о тех случаях, когда присутствует высокая степень синхронизации с персонажем, и переживать вместе с ним и вместо него становится действительно возможно. Когда игрок верит в реальность мира, в котором играет, и находится в первую очередь там. Ежели игрок воспринимает мир словно на экране монитора, то тут разговор другой… кстати, вплотную граничащий с «тупым выстебыванием»). И точно такие же реальные переживания неписей и Мастера. Тогда ткань мира, его стилистика и атмосфера соткутся сами собой. Ставим себя на место выгребков и смотрим. Представьте себе, что вы умерли. Вот так вот лихо, с ходу. Умерли ,потом воскресли и выкопались из могилы. Причем умерли достаточно жутко и мучительно, с битием лопатой по башке и (кстати!) все тем же выстебыванием вроде «Куда полез?! Команда была лежать!». Но это уже в прошлом. А сейчас – тяжесть наваленной на вас земли, ее вкус на губах и грязная пыль в неработающих легких. Абсолютная темнота, абсолютная тишина, нет даже столь привычных ощущений функционирования собственного тела. И… … и что? Страх смерти – самый сильных страх в человеческом сознании. Страх как естественный, инстинктивный, так и сверхъестественный, потому как в попытках объяснить либо преодолеть страх смерти, заложенный на уровне подсознания и логически необъяснимый, человеческая культура навертела такого ,что становится уже не просто страшно - жутко до безумия. Стоять на пороге смерти – уже то еще ощущение. Ежели кто когда-либо пытался покончить с собой, так он знает, почему именно он этого не сделал. Обосрался, экскьюз май френч. А ПЕРЕЖИТЬ смерть и оставить этот страх позади – такое приходилось переживать только членам древних мистических орденов в процессе различных (подчас крайне жестоких) ритуалов посвящения. И тебе, мой юный выгребок. Тут два варианта. Либо пережить этот страх не получится, и в процессе умирания он овладеет вами настолько, что в темных волнах панического ужаса растворится ваше сознание («ибо страх убивает разум»), и то, что потом выкопается из могилы, будет лишь безмозглым животным, движимым инстинктом убийцы, либо страх смерти, а вместе с ним и само понятие «страх» ,покинет вас навсегда. Переживание самого сильного из возможных страхов нивелирует Страх как таковой. Происходит трансгрессия – выход за пределы своих собственных возможностей, своей собственной сущности, которая, как ни крути, определяется не в последнюю очередь именно страхом. Именно в этом месте мы прощаемся с человеческим существом. Выкопавшийся из могилы выгребок вместе со страхом теряет суперэго, сверхсознание, комплекс правил поведения в обществе и систему моральных норм, навязанных индивиду обществом в глубоком детстве в качестве непреложной истины. Клеем, скрепляющим сверхсознание и прилепляющим его к остальной части психики, является именно страх. Либидо, половина бессознательного, также теряется в ходе умирания. Мертвые не испытывают потребности в размножении, и Зов Плоти уже не довлеет над сознанием ,нарушая гормональными импульсами стройность логических построений мозга. Получается, что в процессе выгребежки теряется две основных составляющих человеческой сущности, формирующих мышление человеческого индивида. Из-под сознания выбиваются подпорки, которые существовали на протяжении всей смертной жизни рассматриваемого выгребка, фактически формировали это мышление, неуловимо для него самого подсказывая ему решения и рисуя ему то мироощущение, которое он все время воспринимал как объективную и истинную картину мира. И вот теперь сознание провисает в пустоте. Причем оно даже не способно сходу отрефлектировать произошедшее и начать мыслить категориями чистого разума, потому что тот аппарат, который оно будет пытаться применять для рефлексии, тоже строился с помощью вышеупомянутых подпорок, а следовательно, в новых условиях бытия работать не будет. Между тем, остается вторая половина разрушенного бессознательного. Мортидо. Инстинкт разрушения и саморазрушения. Единственный, фактически, инстинкт, оставшийся неповрежденным. И если раньше на борьбу с мортидо человеческая психика мобилизовывала страх, то теперь сознание остается с инстинктом один на один. А без подпорки с стороны других инстинктов, логика всегда проигрывает бессознательному желанию. Так появляется Зверь. Старшие вампиры, овладевшие Чистым Разумом в ходе многолетней естественной эволюции и выработавшие новые защитные механизмы для сдерживания мортидо, оказываются для юного выгребка еще более непонятными, чем он сам ,потому что если в его собственной сущности произошло только изъятие некоторых ее элементов, то психика старших состоит уже в том числе и из элементов нечеловеческого происхождения, то есть ,принципиально чуждых пониманию. Итого: выходит, что как внешняя, так и внутренняя реальности выгребка предстают перед ним непонятными и неприемлемыми, образовавшаяся внутри пустота вызывает дискомфорт, словно кровоточащая рана в сознании, куда еще плюс ко всему норовит засунуть свои пальцы мортидо, стремительно рвущееся на свободу. Над сознанием нависает угроза деформации, утраты контроля над реальностью, впадения в безумие и растворения в собственной пустоте. Надо что-то делать. Превратить непонятное и неприемлемое в нелепое, то есть в то, что понимать и принимать не нужно по определению. Перевести окружающую реальность из статуса угрозы в статус недоразумения. Подвергнуть ее сознательной деформации для того, чтобы деформация бесконтрольная не расплющила тебя самого. Навроде прививки. Приять такое виденье мира, в котором опасность, существующая лишь в твоей голове, исчезает. Высмеять и выстебать. И тем самым остаться при здравом рассудке. Метод, старый, как сам мир. Можно присобачить сюда всем известную цитатку из Бомарше, но не буду, ибо боян. Серьезность, рефлексия, переосмысление – все это придет позже. Само. С годами. В ходе эволюции. Но в данный момент для существа, лишь недавно появившегося на свет из кладбищенской земли, существует один-единственный Путь Просветления – Путь Пересмешника.

Admin: Может не с годами? Здесь ведь тоже не существует универсального правила для всех? У кого то с годами, у кого то -через месяц.... Почему теряется страх как таковой? Остается же...вернее...приобретается инстинктивный страх огня, света.... Герант, твои слова - не истина в последней инстанции, а всего лишь размышления человеческого существа о внутренней природе существ, выдуманных людьми в мире созданном человеческим воображением, опирающиеся на выводы и терминологии выведенные такими же смертными...

Jaraduk: Знаешь мастер, твоя неуверенность убивает. А ничего что это ислледование попросту выходит за рамки дурных вайтвульфовских правил... Так на вампира и сто килограммовая дубина не ранит, мы на это глаза то закрываем... А ротшрек... пред огнем - мистика. Кислота и электричество, разетка никого еще вроде не таращила... Мне иногда кажется что подобные страхи приобретаются, вообще по какой-то другой схеме... Да, вообще, Герант тебе все написал, я бы не сказал, что он Истина в последней инстанции, но подумать что беловолк - та самая Истина, не менее кощунствено..

Admin: Друг мой, я не сказал, что Беловолки правы, их изречения - догматы, а Герант - еретик-выскочка.....просто каждый из нас видит свое...ты держишься за колонну, я - за веревочку, а Герант - за шланг.....но свет не включится, друзья мои, дабы каждый узрел свою неправоту.....а в какие слова каждый будет облекать свои доводы - не суть важно..... Интереснее становится предположение, что Беловолки таки не нашли слона для черной комнаты и заменили его как раз вышеописанными "составными"... И не сотвори себе "кумира", МОЙ падаван...

G.E.Rant: Admin пишет: Может не с годами? Здесь ведь тоже не существует универсального правила для всех? У кого то с годами, у кого то -через месяц.... Может, и не с годами. Но не сразу, это факт. Так что на первыхпорах поведение выгребка будет казаться старшим совершенно неадекватным. И это нормально, ибо ребенок не можетнормально существовать во взрослом мире, прикидыыаясь взрослым. Admin пишет: Почему теряется страх как таковой? Остается же...вернее...приобретается инстинктивный страх огня, света.... Честно говоря,не назвал бы ротшрек страхом в полном смысле слова. Это скорее инстинктивная реакция нервной системы, точно так же, как и отдернуть руку от кипятка или вздрогнуть от внезапно раздавшегося громкого звука. Это не тот Страх, который липкой волной проходит по телу, сводя мышцы, обволакивает сознание и лишает возможности действовать, превращая тебя в дрожащую студенистую массу. Admin пишет: Герант, твои слова - не истина в последней инстанции, а всего лишь размышления человеческого существа о внутренней природе существ, выдуманных людьми в мире созданном человеческим воображением, опирающиеся на выводы и терминологии выведенные такими же смертными... Естественно. Но мне это кажется логичным, исходя из того, что нам известно об этих выдуманных существах. Кроме того, не вижу, где я противоречу Беловолку.

Jaraduk: А и еще одно Админ. Не сотвори себе меня. Убийцу и Творца Мифов. Где не подступишься - ошибешься. Все это написал МОЙ Падаван, и только попробую оспорить МОЕ ПРАВО ПЕРВЕНСТВА или я тебе покажу свое ПРАВО НОЧИ.



полная версия страницы